1

Тема: AdWords vs SEO

AdWords:
+ быстрый старт (0,5-2 дня);
+ лучшее решение для акций, предложений;
+ точный таргетинг на любой город, даже радиус;
+ возможность быстрых изменений (увеличение/уменьшение кликов, показов, таргетинг);
+ полный анализ всех ключевых слов (после подключения к Google Analytics);
+ отдельная настройка для видео, ремаркетинг, мобильных телефонов (даже операторов), планшетов и ПК;
+ большие возможности настройки словосочетаний, точные, широкие, фразовые и минус слова;
+ в некоторых случаях больше новых посещений;
+ автоматические настройки (расписание);

- первый месяц бюджет может быть большим, идет тестирование и сбор лучших показателей;
- цена клика;
- меньший объем трафика (+/- 30-20%);
- зависимо от варианта кампании, конверсия может быть ниже;

SEO:
+ цена клика;
+ большой объем трафика (+/- 70-80%);
+ больше бесплатных слов "метод скатерти";
+ больше прибыли с канала;
+ возможность уменьшения бюджета после вывода в ТОП;

- риски санкций (некачественная работа оптимизатора);
- колебание позиций;
- нет быстрых результатов;
- сложности с таргетингом для Google (без указания города);
- много времени на работу с ссылочной массой;
- Google - злая штука not provided;
- зависимость от индексаций;

Думаю, можно еще поискать плюсы и минусы двух разных каналов трафика. Если все учесть, тогда для лучших результатов нужен комплекс работ над двумя каналами, иначе будет трудно достичь лучших результатов. Потому что, AdWords и SEO решает одну задачу разными методами, а далее не забывайте считать ROI.

Разработка и интернет-маркетинг для интернет-магазинов - подробнее!

2

Re: AdWords vs SEO

А вы действительно считаете ROI? Только по своему проекту или для клиентов тоже?
Грамотная стратегия для новых сайтов - запуск контекста с отслеживанием конверсии и параллельно работать над seo. Кстати в Директе есть "Целевой звонок" - крайне удобная и полезная вещь для отслеживание конверсии. В Adwords такого нет! Генерация идентификаторов для отслеживания каналов не удобна для клиентов...

Профессиональное создание сайтов любой сложности, аудит, продвижение, а также поддержка вашего интернет ресурса - web2life.ru

TIMEWEB > Всегда больше, чем просто хостинг для ImageCMS!

3

Re: AdWords vs SEO

supleader пишет:

А вы действительно считаете ROI? Только по своему проекту или для клиентов тоже?

Не для всех Клиентов, в основном мы смотрим на коэфициент конверсии и оборот и это только для магазинов.
Основы http://support.google.com/adwords/answer/1722066
Если для корп сайта, там очень трудно посчитать. Для сайтов компании, да.

supleader пишет:

Грамотная стратегия для новых сайтов - запуск контекста с отслеживанием конверсии и параллельно работать над seo.

Да!

supleader пишет:

Кстати в Директе есть "Целевой звонок" - крайне удобная и полезная вещь для отслеживание конверсии.

Очень мало работал с Директом.

supleader пишет:

В Adwords такого нет!

Номера Google для переадресации: отслеживаем звонки по рекламе http://support.google.com/adwords/answe … hl=ru& В настоящее время эта функция доступна только в Великобритании и США. Думаю, скоро будет в Украина и Россия.

supleader пишет:

Генерация идентификаторов для отслеживания каналов не удобна для клиентов...

Имели в виду компоновщик урл?

Разработка и интернет-маркетинг для интернет-магазинов - подробнее!

Re: AdWords vs SEO

Хорошее сравнение. У меня есть магазин, какой нужен бюджет для старта в SEO и AdWords? Если с умом подходить!

Thumbs up Thumbs down

5

Re: AdWords vs SEO

nikolaj.sapysov пишет:

Хорошее сравнение. У меня есть магазин, какой нужен бюджет для старта в SEO и AdWords? Если с умом подходить!

Точно нужно понять, что это инвестиции в свой бизнес. Сначала определите, какой товар или категория в магазине для вас наиболее стратегическая. Посмотрите на возможную маржу, оцените цены конкурентов в топе поисковых систем.

Сегодня на нашем блоге будет статья, как подбирать словосочетания для сайта.

SEO - все зависит от конкуренции, бюджет может быть 200$, если не столица, или не менее 1000$ потому что вы даже можете не ощутить результат. Полный результат будет примерно через 4 месяча, зависит от возраста домена и его внешней массы (количество ссылок);

AdWords - от 100$ тоже зависит от конкуренции, и какая будет цена за клик.

Примерно так:
Если трафик 100 людей, один человек может купить у вас товар, это будет 1% конверсии. Сначала средняя конверсия в магазине равна 0,5% это со всего сайта. Контекст может дать другую конверсию, более 2-3% и это зависеть от правильной настройки контекстной кампании.

Разработка и интернет-маркетинг для интернет-магазинов - подробнее!

6

Re: AdWords vs SEO

Статья на блоге: Подбор ключевых слов

Разработка и интернет-маркетинг для интернет-магазинов - подробнее!