Тема: AdWords vs SEO
AdWords:
+ быстрый старт (0,5-2 дня);
+ лучшее решение для акций, предложений;
+ точный таргетинг на любой город, даже радиус;
+ возможность быстрых изменений (увеличение/уменьшение кликов, показов, таргетинг);
+ полный анализ всех ключевых слов (после подключения к Google Analytics);
+ отдельная настройка для видео, ремаркетинг, мобильных телефонов (даже операторов), планшетов и ПК;
+ большие возможности настройки словосочетаний, точные, широкие, фразовые и минус слова;
+ в некоторых случаях больше новых посещений;
+ автоматические настройки (расписание);
- первый месяц бюджет может быть большим, идет тестирование и сбор лучших показателей;
- цена клика;
- меньший объем трафика (+/- 30-20%);
- зависимо от варианта кампании, конверсия может быть ниже;
SEO:
+ цена клика;
+ большой объем трафика (+/- 70-80%);
+ больше бесплатных слов "метод скатерти";
+ больше прибыли с канала;
+ возможность уменьшения бюджета после вывода в ТОП;
- риски санкций (некачественная работа оптимизатора);
- колебание позиций;
- нет быстрых результатов;
- сложности с таргетингом для Google (без указания города);
- много времени на работу с ссылочной массой;
- Google - злая штука not provided;
- зависимость от индексаций;
Думаю, можно еще поискать плюсы и минусы двух разных каналов трафика. Если все учесть, тогда для лучших результатов нужен комплекс работ над двумя каналами, иначе будет трудно достичь лучших результатов. Потому что, AdWords и SEO решает одну задачу разными методами, а далее не забывайте считать ROI.