Тема: Как настроить robokassa

Помогите кто нибудь , хоть платно, настроить робокассу. У нас юр лицо, мы зарегистрировались от фирмы на сайте робокассы и нам пришло письмо, что магазин не может быть активирован пока не настроен административный раздел . Точнее страницы оплаты и после оплаты.
Помогите кто умеет. Все необходимые документы предоставлю.

Thumbs up Thumbs down

2

Re: Как настроить robokassa

Наверное они имеют ввиду что нужно подключить возможность оплаты к магазину и создать страницы (При благоприятном исходе операции и  при ошибки оплате)

Thumbs up Thumbs down

Re: Как настроить robokassa

Вот что они требуют:

В соответствии с техническими требованиями и принципом работы системы Робокасса, а так же в соответствии с подписываемым Вами «Актом о технической готовности сторон», Ваши технические специалисты должны настроить не только процедуру старта операции оплаты, но и настроить системы получения оповещений от нашего сервиса.

Детально это описано в нашей Технической документации, в разделах:

Оповещение об оплате (ResultURL) - http://www.robokassa.ru/ru/Doc/Ru/Interface.aspx#223

Переадресация пользователя при успешной оплате (SuccessURL) - http://www.robokassa.ru/ru/Doc/Ru/Interface.aspx#224

Переадресация пользователя при отказе от оплаты (FailURL) - http://www.robokassa.ru/ru/Doc/Ru/Interface.aspx#225


Оповещение об оплате (ResultURL) – Это самый важный пункт взаимодействия Робокассы и Вашего сайта. Этот интерфейс сообщает Вам о том, что платёж клиента успешно принят и проведён. И по получении уведомления через этот интерфейс Вы должны не только дать нам корректный ответ, но и скрипт переведет заказ Вашего клиента в состояние «Оплачено», с последующей выдачей (отправкой) этого заказа клиенту.


Настоятельно просим Вас завершить настройку технического взаимодействия вашего сайта с Робокассой, и после этого повторно обратиться к нам для активации вашего аккаунта.»

Thumbs up Thumbs down