1 Отредактировано avanesov (30-11-2017 20:46:15)

Тема: Обновленный регламент технической поддержки

Здравствуйте!

Хотелось бы поднять подобную тему. Сегодня, обратившись с техническим вопросом по работе функционала системы ImageCMS Shop, я столкнулся с отказом сотрудника ТП помогать в решении вопроса, сославшись на то, что на моем сайте удален копирайт ImageCMS. Якобы по обновленному регламенту, тех.поддержке запрещено оказывать помощь подобным сайтом.

Я считаю, что подобные действия приведут к отказу от работы с данной системой, ввиду слишком скудной документацией по работе с ней, а также с весьма малочисленным сообществом и активностью форума, на котором могут помочь советом и, возможно, делом.
На фриланс биржах также очень мало людей, которые в состоянии разобраться в системе и написать модуль или допилить функционал.
Если прибавить ко всему это дичайшие цены на доработки функционала (а также дополнительные модули и шаблоны), которые сотрудники системы постоянно пытаются предложить, то я лично, в будущем, не буду рекомендовать своим клиентам использовать данную систему.

Я понимаю, что это коммерческий проект, но, может, стоит рекламироваться другим путем? Например, стабильной работой, наличием нормальной документацией и как-то поддерживать сообщество на форуме, а не игнорировать людей с их вопросами, потому что за них никто не платит?

Thumbs up +1 Thumbs down

2

Re: Обновленный регламент технической поддержки

дичайшие цены на доработки

Это точно! Кнопка ответить в комментариях, которую по непонятным причинам при одном из обновлений просто убрали, и хотя в документации указано с версии 4.6, НО в 4.8.1 уже её нет - нынче стоит 120$ )))

120$ !!!

Thumbs up Thumbs down

3

Re: Обновленный регламент технической поддержки

Сергей пишет:

дичайшие цены на доработки

Это точно! Кнопка ответить в комментариях, которую по непонятным причинам при одном из обновлений просто убрали, и хотя в документации указано с версии 4.6, НО в 4.8.1 уже её нет - нынче стоит 120$ )))

120$ !!!

Тоже самое могу сказать и про работу хлебных крошек в корпорейт.
Раньше виджет корректно работал, если его вставлять в page_full.tpl, а теперь в этом шаблоне он не работает, работает только в main.tpl. В итоге, когда макет требует размещения хлебных крошек в page_full.tpl - возникают проблемы.
Написал об этом в поддержку, они сообщили, что изменили принцип работы ссылок и на платной основе могут "вернуть" работу хлебных крошек в page_full.tpl

Thumbs up Thumbs down

4

Re: Обновленный регламент технической поддержки

Я что нибудь пропустил.

http://prntscr.com/hhpn6d
http://prntscr.com/hhpokj

Разрабатываю модули для ImageCMS Corporate (оплата PayPal).

5

Re: Обновленный регламент технической поддержки

Sempai пишет:

Я что нибудь пропустил.

http://prntscr.com/hhpn6d
http://prntscr.com/hhpokj

Если вы имеете ввиду версию 4.12.1, то этот виджет стоит в main.tpl. Если его поставить в page_full.tpl, он работать не будет

Thumbs up Thumbs down