1

Тема: Настройка Цели в Яндекс.Метрике Страница подтверждения заказа.

Версия магазина 4.6.1. premium.

В Метрике как знаем настраивается 2 главных цели оценки конверсии.
Страница посещения корзины   https://сайт/shop/cart
Страница подтверждения заказа  https://сайт/shop/cart/view/

Сейчас обратил внимание на отчет - график конверсии за 3 года - И обратил внимание, что при переходе на версию 4.6.1 с версии примерно 4.4 летом 2013г, график конверсии подтверждения заказа упал в 5 раз и так и колеблется в районе этой отметки. Т.е. до обновления, конверсия посещения корзины была прим 2% а конверсия подтверждения заказа 1%.  После 2% и 0.3%
Таким образом страница подтверждения заказа метрике в большинстве случаев не видна.

Еще недавно сталкивался с тем, что в подключенной к сайту платежной системе PayAnyWay при обновлении включили проверку страницы подтверждения заказа, указанной в настройках моего аккаунта, и связь с платежкой пропала, при этом у клиентов на других движках все нормально было, когда обнаружили то выключили проверку этой страницы и все заработало, но все равно мне сказали что страница подтверждения заказа должна быть видна нормально, а не как у меня через три раза на четвертый, то видна то нет.

Знает ли кто нибудь с чем связано и возможно ли поправить этот глюк в движке?.

Использую ImageCMS Shop 4.11 premium