1

Тема: Что делать, если информации слишком мало?

Мне приходилось работать над заказами с ключевиками, в которых основной информацией и были эти самые ключевики. При этом что-то еще взять из сайта интернет-магазина невозможно. Как аккуратно выудить в данном случае инфомацию из заказчика, если сделать это бывает довольно трудно? Поделитесь секретами smile  Спасибо.

Thumbs up Thumbs down

Re: Что делать, если информации слишком мало?

Попробовать пообщаться с ним на тему, которую представляет сайт или интернет-магазин (то есть объект заказа). Но разговор вести по схеме "собеседник-собеседник", а не "заказчик-клиент". В ходе воодушевленной беседы Вам наверняка будет поведано много интересной информации об интересующих Вас нюансах.

Thumbs up Thumbs down

3

Re: Что делать, если информации слишком мало?

Бриф! коммуникаций - главный залог того, что попадете в яблочко. Не бойтесь быть даже назойливой, чем больше вопросов заказчику (с ответами) - тем лучше материал!

Век пиши – век учись

Thumbs up Thumbs down

4

Re: Что делать, если информации слишком мало?

Когда нет текстовой инфы, очень часто видеоматериалы выручают. Например, все, что касается бытовой и цифровой техники, можно найти в видеообзорах. Ну и, конечно, если позволяет знание языка, можно поискать на иностранных ресурсах. В принципе, для несложных тем даже базового школьного уровня владения языком должно хватить.

Thumbs up Thumbs down