1

Тема: Продающие тексты или релевантность?

Часто встречаются объявления, в которых кроме заголовка нет ни одного ключевого слова, то есть присутствует  только рекламный текст. Что в этом плохого? Можете почитать в интересной статье о выборе между продающими текстами и релевантностью при создании объявлений в Adwords.
Как вы думаете, что на данный момент важнее для контекстной рекламы?

Thumbs up Thumbs down

2

Re: Продающие тексты или релевантность?

Присутствие ключевого слова оооочень важно.

3 Отредактировано Максим (28-10-2014 21:14:19)

Re: Продающие тексты или релевантность?

Мне понравились вечные ссылки они очень хорошо продвигают сайт. Да сложности некоторые могут возникнуть при поиске новых плотформ нужно также найти чистые сайты, но если постараться все вполне можно решить. Найти сайт не так уж просто но существуют платформы созданные для вечных ссылок.

http://www.markintalk.ru/luchshie-plosh … -bazy.html

Thumbs up Thumbs down

4

Re: Продающие тексты или релевантность?

Спасибо. Очень полезная информация для рекламы сайта, заставляет задуматься и помогает принимать правильные решения.

Thumbs up +1 Thumbs down

5 Отредактировано Алексей Наталушко (07-02-2018 04:53:50)

Re: Продающие тексты или релевантность?

King пишет:

Часто встречаются объявления, в которых кроме заголовка нет ни одного ключевого слова, то есть присутствует  только рекламный текст. Что в этом плохого? Можете почитать в интересной статье о выборе между продающими текстами и релевантностью при создании объявлений в Adwords.
Как вы думаете, что на данный момент важнее для контекстной рекламы?

Здравствуйте. Оглядываясь на свой опыт, уверен что для контекстной рекламы важно отслеживать конверсию %, кол-во ЛИДов и ROI (возврат инвестиций - прим.)! А релевантность, CTR и прочее техн. метрики давно уже не делают "погоды"...