1

Тема: Эффективное использование Twitter для формирования лояльной аудитории

Как и любой другой социальный медиа канал, Twitter может быть эффективно использован для получения положительных результатов в развитии вашего бизнеса. Секрет кроется в вашей способности использовать все возможное, чтобы заставить его работать эффективно для вашего бизнеса. Если у вас есть аккаунт на Твиттере, вы должны сформировать список ваших фолловеров таким образом чтобы в нем остались только те люди которые являются вашей целевой аудиторией.
Вот список коротких советов которые помогут сформировать лояльный Twitter акаунт:

- Всегда уделяйте внимание общению с людьми;
- Создавайте интересные обсуждения и участвуйте в них;
- Задавайте актуальные и интеллектуальные вопросы;
- Анализируйте способ изложения своих мыслей, отвечая в письменной форме. Старайтесь давать четкие и лаконичные ответы;
- Будьте осторожны с автоматической генерацией ответов на стандартные вопросы, помните каждый человек индивидуален;
- Всегда старайтесь быть добрым и вежливым в общении.

Если человек связался с вами, через обратную связь – вы должны отреагировать на его обращение. Если кто то оставил плохие комментарии о вас или о вашем бизнесе, вы все равно должны выяснить суть проблемы и пойти на контакт с человеком. Вам нужно стараться построить отношения с вашей целевой аудиторией на подобии некого симбиоза чтобы дать потенциальному клиенту то, что он искал. Twitter поможет вам создать и укрепить деловые отношения самым продуктивным образом. Если вы хотите, чтобы на вас подписывались, ваш аккаунт должен быть интересным, информативным, завлекательным, добрым и внимательным.

Thumbs up Thumbs down

2

Re: Эффективное использование Twitter для формирования лояльной аудитории

Эти правила применимы практически к любой соц.сети!:)

Thumbs up Thumbs down

3

Re: Эффективное использование Twitter для формирования лояльной аудитории

В продолжение темы: украинское издательство мира digital - Ain.UA, опубликовало картру пользователей твиттера http://watcher.com.ua/2013/06/03/karta- … -ukrayini/. - Очередной раз убеждаюсь, что для России, Украины и остальніх стран СНГ твиттер пока все еще не актуален, с точки зрения вложения бюджетов на SMM-продвижение. Исключение - разве что ради первенства в своей нише, и то при условии наличия свободного бюджета. smile

Thumbs up +1 Thumbs down

4

Re: Эффективное использование Twitter для формирования лояльной аудитории

Для какой тематики бизнеса рекомендовано работать с твиттер? Какие плюсы?

Разработка и интернет-маркетинг для интернет-магазинов - подробнее!

5

Re: Эффективное использование Twitter для формирования лояльной аудитории

Интернет-магазин - модель витрины, краткая новость + линк на страницу товара или новость блога.
Публичные персоны (шоу-бизнесс, политики).
Новости (СМИ)
Рекламный персонаж.
Служба поддержки сервисов и т.д.

Но опять же - все это актуально, если есть аудитория.
В России в твиттере политики, звезды шоу-бизнеса и SEO-шники/блоггеры (потому что Яндкес любит ссылки с твиттера):)

Thumbs up Thumbs down