Тема: Особенности современного копирайтинга, или как мы говорим, пишем, слыш

Просматривая видеоролик одного известного политика, выступающего за совершенство украинского языка (не будем называть фамилий), меня посетила одна мысль. А так ли уж чисто и правильно говорит этот политик, когда камеры выключены, при общении на кухне или, пардон за интимные подробности, в спальне? У каждого человека, как бы не старался исправить он свою речь, есть свои изъяны. Даже если вы не страдаете логопедическими промахами (очень забавно было слышать, как одна участница шоу на украинском телеканале вместо буквы Л выговаривала Р – имя Славик из ее уст потешило не одного TV-мана), могу поспорить, что исковерканные слова или же “коронные” словечки у вас точно есть. То же касается и текстов. Читая свои же собственные тексты годичной давности, поражаешься, насколько слова-паразиты или фразы-паразиты въедаются в мозг и оседают практически в каждом тексте. Так вот, у меня возник вопрос, есть ли у вас свои коронные словечки и пытаетесь ли вы от них избавляться, или оставляете, как элемент авторского стиля?

Thumbs up Thumbs down

2

Re: Особенности современного копирайтинга, или как мы говорим, пишем, слыш

Это вряд ли можно назвать "коронными словечками" или "изюминками" авторского стиля, но я обожаю вводные слова. Все эти "впрочем", "пожалуй", "бесспорно", "однако"... Ах..)) Правда, когда начала копирайтить, пришлось от них избавляться)

Thumbs up Thumbs down

3

Re: Особенности современного копирайтинга, или как мы говорим, пишем, слыш

Ольга пишет:

Это вряд ли можно назвать "коронными словечками" или "изюминками" авторского стиля, но я обожаю вводные слова. Все эти "впрочем", "пожалуй", "бесспорно", "однако"... Ах..)) Правда, когда начала копирайтить, пришлось от них избавляться)


Наверное эти самые вводные слова - слабое звено каждого копирайтера. Мне приходилось работать с заказчиками, которые устанавливали STOP на вводные слова и попросту не пропускали материалы даже к проверке, если в тексте присутствовало  хоть одно слово-паразит.

Thumbs up Thumbs down

4

Re: Особенности современного копирайтинга, или как мы говорим, пишем, слыш

Sokol пишет:

Наверное эти самые вводные слова - слабое звено каждого копирайтера. Мне приходилось работать с заказчиками, которые устанавливали STOP на вводные слова и попросту не пропускали материалы даже к проверке, если в тексте присутствовало  хоть одно слово-паразит.

Сурово, но видимо это самый действенный вариант....хотя не всегда уж эти самые вводные слова так вредны smile  иногда можно, если не черезчур wink

Thumbs up Thumbs down