1 Отредактировано UncleSam (23-01-2013 19:49:18)

Тема: Начинаем работать в социальных сетях - немного теории и лирики:)

Если кто-то думает что социальные сети - это бесплатный канал увеличения продаж - спешу вас разочаровать.
Без бюджета в Smm нечего делать. Деньги придется вкладывать в любом случае, - пусть это контексная реклама в социальных сетях, реклама в раскрученных тематических пабликах или дорогие призы для конкурсов.
Также вложением можно считать ваш труд.:)

Но перед началом деятельности начала хочу обратить внимание на несколько деталей:

  • не бойтесь писать

  • ничего страшоного нет в том, что в посте допустили граматическую ошибку. Во-первых ошибки всегда можно исправить, во-вторых на ошибки очень часто реагируют участники сообщества - любая реакция это активность, следственно плюс в развитии и дополнительный повод пообщатся:)

  • соблюдайте законы, не поднимайте провокационных антизаконных-тем - не стоит создавать самим себе головную боль. При возникновении таковых - мягко уходите в сторону и грамотно закрывате вопрос.

  • внимательно изучите правила ипользования площадки, где собираетесь открыть свое представительство. Многим до сих пор оказывается сюрпризом то, что правилами запрещено создавать акаунт бизнеса вместо публичной страницы. Создавая фейковый акаунт - будьте готовы к тому, что делаете это на свой страх и риск. (толко давайте здесь небудем обсуждать примеровы успешной раскрутки-накрутки-перекрутки во все стороны фейк-акаунта и расхваливать результаты, которые заканчиваются на уровне количества накрученных френдов и т.д. - а как насчет вовлеченности? кто-нибудь видел когда-нибудь оф. фейковый акаунт например от компаники Coca Cola?)

  • сдержанно реагируйте на критику. Недовольные и слишком умные были у будут всегда. Не стоит тратить время. Но это не значит что игнорируем - спокойно, тактично, сдержанно и грамотно закрываем вопрос

Продолжение следует ...;)

Thumbs up Thumbs down

2

Re: Начинаем работать в социальных сетях - немного теории и лирики:)

Каким отраслям компаний в SMM дорога закрыта? Или как выбрать социальную сеть для компании?

Разработка и интернет-маркетинг для интернет-магазинов - подробнее!

3 Отредактировано UncleSam (23-01-2013 19:48:43)

Re: Начинаем работать в социальных сетях - немного теории и лирики:)

chab пишет:

Каким отраслям компаний в SMM дорога закрыта? Или как выбрать социальную сеть для компании?

B2C - прямая дорога в социальные сети - выбор площадки зависит от спецыфики бренда
B2B - facebook, linked-in, vkontakte (с правильным таргетингом) и возможно google+

В Twitter стоит идти если задатся целью стать лидером своей ниши, - слишком там маленькая аудитория. Лично я перепробовал несколько проектов: публичная персона, интернет-магазин, програмный продукт - во всех случаях траффик из твиттера практически нулевой. Безусловно - акаунт на твиттере можно раскрутить, все зависит от количества затраченного на это времени и бюджета, вопрос - насколько сильно это нужно Вам?!

Выбор той или иной площадки - скорее не вопрос, выбора а вопрос уровня проффесионализма Smm-менеджера, а также наличие бюдета (в первую очередь), потому что по большинству механики работы везде одинаковы, - будет активность и общение - будут и результаты!

Есть смысл делать упор максимум на две площадки, так как в начале на больше не хватит ни времени ни бюджета!

Thumbs up Thumbs down

4

Re: Начинаем работать в социальных сетях - немного теории и лирики:)

А youtube?
Кто-то проводил проверку конверсии за счет видео обзоров от интернет магазинов?
Интересны цифры  smile

Thumbs up Thumbs down

5 Отредактировано UncleSam (19-02-2013 14:13:40)

Re: Начинаем работать в социальных сетях - немного теории и лирики:)

riccco пишет:

А youtube?
Кто-то проводил проверку конверсии за счет видео обзоров от интернет магазинов?
Интересны цифры  smile

Вирусное видео - это лушчее что может быть для продвижения бренда, продукта!
В ютубе и др. видео-прощадке вся сложность упирается в затраты на изготовления, монтаж и озвучка качественного видео: делать собственноручно или искать бюджет и подрядчика (либо создавать целый отдел:))!

Насчет видео и конверсии есть очень хорошая статья http://www.likeni.ru/cases/8-idej-video … ih-sajtov/!

Thumbs up Thumbs down

6 Отредактировано forever-autumn (12-08-2014 19:37:40)

Re: Начинаем работать в социальных сетях - немного теории и лирики:)

Соглашусь полностью, что без бабла - нечего и рыпаться в соцсети. Разве что для поддержки представителей СМИ или общественных организаций можно обойтись без платной рекламы (где-то бартер, где-то конкурс и нормалек) - так делали много раз, работало и развивалось без денег норм.

А теперь к коммерции.... меня интересует дико таргетинговая реклама в Мордокниге. Это просто жестоко дорого! А насколько эффективно? big_smile

You can never always sometimes tell what you least expect to happen the most

Thumbs up Thumbs down